Samsungomania.com

Объявление

http://samsungomania.com Внимание посетителей и пользователей форума - данный форум перешел в статус архивного, все новые сообщения впредь будут по новому адресу http://samsungomania.com . Приносим извинения за неудобства. Благодарим за внимание. http://samsungomania.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Samsungomania.com » Новости сотовых операторов » Мегафон>>


Мегафон>>

Сообщений 11 страница 20 из 87

11

В течение первого зимнего месяца на крупнейших катках Уфы, Саранска и Тольятти работали «Зеленые часы «МегаФона».

Целью этого мероприятия стала популяризация фигурного катания и поддержка здорового образа жизни.

В рамках «Зеленых часов» жители этих городов получили возможность каждые выходные в определенное время прийти на центральный каток своего города и поучаствовать в развлекательной программе от компании «МегаФон».

«Зеленые часы» оказались очень популярны и только за январь их посетили около 10 тысяч человек. Причем в конце января – начале февраля количество катков, где проходят развлекательные программы, увеличится. А «Зеленые часы «МегаФона» продлятся до марта.

0

12

Россияне, находящиеся в роуминге в Египте, могут испытывать проблемы с сотовой связью.

Россияне, находящиеся в роуминге в Египте, могут испытывать проблемы с сотовой связью, предупреждает ОАО "МегаФон".

Как говорится в сообщении компании "МегаФон": "В результате беспорядков в Египте власти периодически отключают Интернет и сотовую связь в стране. В связи с этим возможны проблемы со входящей и исходящей связью для наших роуминговых абонентов. Мы рекомендуем нашим абонентам избегать посещения мест, где зафиксированы беспорядки, а также советуем пробовать вручную выбирать оператора в случае возможных сбоев со связью".

Министерство иностранных дел РФ в связи с усилившейся угрозой безопасности рекомендуем российским гражданам, находящимся в Египте, не покидать мест проживания, а туристам – оставаться в гостиницах.

0

13

Центральный филиал МегаФон открыл в твиттере микроблог Stopfraud_CF, посвященный борьбе с мобильным мошенничеством.

В микроблоге Stopfraud_CF, доступном по адресу -- публикуется актуальная информация о видах фрода и способах борьбы с ними. Кроме того, «МегаФон» предлагает абонентам стать «агентами», поставляющими свежие данные о случаях поступления на их телефоны подозрительных сообщений. На вопросы по теме мобильного мошенничества отвечают специалисты по связям с общественностью и службы управления фродом Центрального филиала ОАО «МегаФон».

0

14

МегаФон не собирается менять цены на международный роуминг.

«МегаФон» официально заявляет, что тарифы на услуги связи не имеют «срока годности» и даты окончания действия. Таким образом, объявленные 1 декабря 2010 года цены на услуги международного роуминга в 19 странах, среди которых не только страны СНГ, но и ряд стран ближнего зарубежья, включая страны ЕС, повышены не будут. Цена на входящие и исходящие звонки в Россию составляет 33 рубля, за СМС — 13 рублей. Ранее цена на входящий вызов из России составляла – 46 рублей, исходящий в Россию – 56 рублей, за смс — 19 рублей.

Напомним, что 1 декабря 2010 года «МегаФон» существенно, на 30%, снизил стоимость услуг связи в: Абхазии, Азербайджане, Армении, Белорусии, Грузии, Казахстане, Киргизии, Молдавии, Узбекистане, Украине, Таджикистане, а также Латвии, Литве, Польше, Турции, Эстонии, Финляндии, Туркменистане и Южной Осетии.

0

15

«МегаФон-Бонус» и «Аэрофлот Бонус» стали выгоднее.

У абонентов «МегаФона» появился лишний стимул участвовать в программах «МегаФон-Бонус» и «Аэрофлот Бонус».
Оператор обновил условия программы, сделав их более выгодными, и теперь абоненты московского «МегаФона» могут получить 500 бонусных миль «Аэрофлота» за 1000 баллов «МегаФон-Бонус», а абоненты оператора в других регионах - за 500 баллов.
Мили «Аэрофлота» можно использовать для получения премиального билета, повышения класса обслуживания на регулярных рейсах Аэрофлота и авиакомпаний – членов альянса SkyTeam, а также на услуги, предоставляемые партнёрами программы. Для обмена баллов на мили необходимо посетить Центр обслуживания абонентов «МегаФон», имея при себе паспорт и карточку участника программы «Аэрофлот Бонус».


На сегодняшний день участниками «МегаФон-Бонус» являются более 23 миллионов человек по всей России.

0

16

«МегаФон» открыл микроблог по борьбе с мобильным мошенничеством.


Центральный филиал ОАО «МегаФон» открыл в твиттере микроблог Stopfraud_CF, посвященный борьбе с мобильным мошенничеством.
В микроблоге, публикуется актуальная информация о видах фрода и способах борьбы с ними. Кроме того, в компании предлагают сообщать о случаях поступления на телефоны абонентов подозрительных сообщений. А на вопросы по теме мобильного мошенничества пользователей консультируют специалисты по связям с общественностью и службы управления фродом Центрального филиала ОАО «МегаФон».
«Только объединив усилия, мы сможем снизить ущерб, который наносят своими действиями мобильные мошенники. Как показывает практика, их изобретательность поистине неиссякаема. Играя на чувствах граждан, они выманивают у них значительные суммы одним нажатием кнопки. Мы хотим защитить наших абонентов от посягательств мошенников», - отметил директор по связям с общественностью Центрального филиала ОАО «МегаФон» Дмитрий Смиркин.

0

17

Журналисты и блогеры протестировали сеть 3G МегаФона на Кавказе.

Кавказский филиал ОАО «МегаФон» в рамках проекта «Роад-шоу 3G-интернет» организовал тестирование действующей сети третьего поколения для блогеров и журналистов ведущих СМИ.

Участники проекта устроили серьезный экзамен услугам МегаФона, предоставляемым на базе технологии 3G. Двигаясь по маршруту масштабного тест-драйва через Ставропольский край и республики Северного Кавказа, журналисты и блогеры протестировали услуги видеосвязи, скорости пакетной передачи данных, качество связи и покрытия сети 3G от МегаФона в крупнейших городах Северо-Кавказского региона. Ставрополь, Невинномысск, Пятигорск, Кисловодск, Владикавказ, Нальчик и другие населенные пункты лежали на пути участников роад-шоу. В ходе тест-драйва использовались современные мобильные телефоны с поддержкой технологии 3G, фирменные USB-модемы от МегаФона, а так же нетбуки со встроенным 3G-модемом.

Многие участники проекта освещали его события в режиме on-line в своих блогах. Так же велся on-line репортаж в сообществе Кавказского МегаФона в Живом журнале - megafonkavkaz и в официальном твиттере - MegaFon_Kavkaz.

Конечной точкой роад-шоу стал поселок Домбай в Карачаево-Черкесии – один из самых популярных горнолыжных курортов Северного Кавказа. Здесь, на высоте 3012 м над уровнем моря, состоялся пресс-брифинг с участием представителей руководства Кавказского филиала ОАО «МегаФон» и были подведены итоги проекта.

«Северный Кавказ стал следующим регионом России после Санкт-Петербурга, где МегаФон первым из операторов связи ввел в коммерческую эксплуатацию сети 3G. Еще в минувшем году мы обеспечили 3G-покрытие во всех регионах Северо-Кавказского федерального округа. Запуская сеть 3G одновременно в республиках и в Ставропольском крае, мы тщательно тестировали ее работу, чтобы избежать многих возможных недочетов. На Северном Кавказе на сегодняшний день функционирует порядка 400 базовых станций МегаФона, оснащенных оборудованием 3G. В 2011 году будет запущено еще более 200 новых объектов связи третьего поколения. Основной упор мы сделаем на развитие и улучшение покрытия сети 3G, установку дополнительного оборудования, которое способно обеспечить более высокие скорости передачи данных. Мы делаем все возможное, чтобы гарантировать своим клиентам высокое качество услуг и сделать их максимально доступными для широкой аудитории пользователей».

МегаФон обеспечивает связью 3G все регионы Северного Кавказа. Скорость передачи данных в сети 3G достигает 5,6 Мбит/сек., что сопоставимо с характеристиками широкополосного интернета от операторов фиксированной связи. Дополнительное оборудование, установленное техническими специалистами МегаФона на объекты связи стандарта 3G, во многих регионах открывает возможность пользования услугами мобильного интернета и передачи данных на скорости до 7,2 Мбит/сек.

«На таких скоростях можно оперативно скачивать большие объемы информации, смотреть онлайн-трансляции, проводить видеоконференции с высоким качеством картинки, - рассказал на пресс-брифинге Сергей Шипулин, руководитель службы маркетинга Кавказского филиала ОАО «МегаФон». - Сегодня в продаже представлено множество девайсов для комфортной работы в интернете в «беспроводном» режиме – от телефонов и USB-модемов до 3G-роутеров, способных «раздать» интернет многочисленным пользователям в локальном пространстве, например - в офисе. Особенно удобно использование сети 3G для подключения к интернету там, где нет или слабо развит проводной доступ. Мы сделали технологию доступной широкому потребителю, а у него в свою очередь появилась возможность ускорить свою деловую и социальную активность. Используя преимущества новейших технологий, мы повышаем качество жизни людей».

0

18

Мобильная связь для пассажиров Аэрофлота: бесплатный период продлен до весны.

Универсальный оператор связи МегаФон объявил о продлении бесплатного периода пользования услугами мобильной связи на рейсах Аэрофлота. До 28 февраля 2011 года включительно авиапассажиры могут отправлять SMS и MMS-сообщения, а также пользоваться мобильным Интернетом в полете без оплаты трафика.

Регулярные рейсы первого в России воздушного судна, оснащенного оборудованием мобильной связи, начались с 24 декабря 2010 года. Среднемагистральный самолет Airbus А321 «Мстислав Келдыш» выполняет полеты из Москвы в Мюнхен, Милан, Санкт-Петербург. Мобильная связь в самолете доступна как абонентам МегаФона, так и абонентам других мобильных операторов, имеющих роуминговые соглашения с ОАО «МегаФон».

Оборудование мобильной связи включается на высотах свыше 3000 метров. Абонентам доступны услуги обмена SMS и MMS-сообщениями, а также мобильный Интернет. Услуги голосовой связи пассажирам Аэрофлота на данный момент не предоставляются.

0

19

«МегаФон» обновляет интернет-магазин

В Волгограде стартует обновленная версия интернет-магазина «МегаФон».

Оператор расширил функционал и ассортимент обновленного интернет-магазина. А среди его основных преимуществ теперь числится в 2 раза увеличенный выбор телефонных номеров - абонентам доступны около 15 000 комбинаций. При этом для подбора номера в интернет-магазине «МегаФон» теперь можно воспользоваться десятью разными способами.
http://mobiset.ru/newsphoto3/december_2010/16/001.jpg

Помимо этого ассортимент интернет-магазина пополнится новыми телефонами, смартфонами, GPS-навигаторами и аксессуарами к ним. Обновился и интерфейс интернет-магазина. При этом в нем изменились способы заказа товаров. К примеру, теперь заказ можно сделать и без предварительной регистрации.

В июле 2010 года обновленная версия интернет-магазина была открыта в Самаре, а до конца месяца он станет доступен и жителям Казани.

0

20

«МегаФон» запустил бесплатное приложение в Android Market
Компания «МегаФон» запустила в Android Market новое бесплатное приложение «МегаОфисы».

Основная задача нового приложения – помочь абоненту найти ближайший к нему офис «МегаФона».

http://mobiset.ru/newsphoto3/december_2010/16/001.jpg

Программа использует навигационные функции телефона и отображает офисы на карте. Абоненты получат информацию о графике работы, контактах и списке предоставляемых в каждом салоне услуг.

В ближайшее время бесплатное приложение «МегаОфисы» появится и для платформы iOS. При этом интернет-трафик, потребляемый при работе программы, тарифицироваться не будет.

0


Вы здесь » Samsungomania.com » Новости сотовых операторов » Мегафон>>