Samsungomania.com

Объявление

http://samsungomania.com Внимание посетителей и пользователей форума - данный форум перешел в статус архивного, все новые сообщения впредь будут по новому адресу http://samsungomania.com . Приносим извинения за неудобства. Благодарим за внимание. http://samsungomania.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Samsungomania.com » Новости сотовых операторов » Мегафон>>


Мегафон>>

Сообщений 41 страница 50 из 87

41

Тарифы на мобильную связь в самолетах от "Мегафон"

С сегодняшнего дня, 3 марта 2011 года, начинают действовать тарифы МегаФона на мобильную связь для авиапассажиров компании «Аэрофлот-российские авиалинии». Стоимость SMS-сообщения составит 10 рублей, стоимость GPRS-трафика – 35 рублей за 100 Кб с НДС.
До этого времени пользоваться услугами мобильной связи на борту самолета можно было абсолютно бесплатно. Регулярные рейсы первого в России воздушного судна, оснащенного оборудованием мобильной связи, начались с 24 декабря 2010 года. Среднемагистральный самолет Airbus А321 «Мстислав Келдыш» выполняет полеты из Москвы в Мюнхен, Милан, Санкт-Петербург и в другие города. Пассажирам этого самолета доступны в полете услуги мобильного Интернета и обмен сообщениями SMS и MMS.
В соответствии с требованиями российского законодательства оборудование, обеспечивающее пассажирам доступ к услугам связи на воздушных судах Аэрофлота, будет включаться только на высотах свыше 3000 метров. Связь будет доступна как абонентам «МегаФона», так и абонентам других мобильных операторов, имеющих роуминговые соглашения с «МегаФон».

0

42

«Узнай свой номер»

Внимание абонентам Центрального региона оператора «МегаФон». C 3 марта изменяется номер запроса опции «Узнай свой номер». Теперь уточнить номер своего телефона вы можете, набрав команду *205#. Услуга предоставляется бесплатно как при нахождении в домашней сети, как и междугороднем роуминге.
http://www.corporacia.ru/_data/news/0005991/uznaysvoynomer.jpg
Напоминаем, что абоненты других операторов также могут быстро и бесплатно узнать номер своего телефона. Абоненты «МТС» могут сделать это, отправив SMS-запрос с текстом «0887» на номер 111, для клиентов оператора «Билайн» информация о номере доступна по короткому телефону *99#.

0

43

Мобильный интернет для Hewlett Packard от МегаФона

«МегаФон» поставил российскому офису Hewlett-Packard 3G-модемы и начал предоставление услуги высокоскоростного мобильного доступа в интернет по всей России.

«МегаФон» был выбран поставщиком 3G-интернета в результате тендера среди компаний мобильной связи, проводимого российским подразделением HP. Несколько месяцев специалисты HP тестировали работу 3G-сети «МегаФона» по всей России. Выбор в пользу «МегаФона» был сделан благодаря широкому 3G-покрытию (сеть третьего поколения работает во всех субъектах федерации) и стабильным показателям скорости передачи данных.

Благодаря соглашению с «МегаФоном» сотрудники НР в России будут иметь мобильный высокоскоростной доступ к корпоративной сети передачи данных, обмениваться электронными письмами и файлами вне зависимости от местонахождения.

0

44

Новый безлимитный тарифный план на 3G-интернет от МегаФона

Столичный филиал МегаФона разработал новый тарифный план «МегаФон-Логин безлимитный», ориентированный на предоставление услуги мобильного доступа в интернет. По заявлению оператора, подключив новый тариф, абоненты в Москве и Московской области смогут безлимитно и на максимальной скорости пользоваться возможностями «всемирной паутины» за 500 рублей в месяц.

«МегаФон-Логин безлимитный» предоставляет доступ в интернет без ограничения максимальной скорости передачи данных за абонентскую плату 500 рублей в месяц. Стоит отметить, что тариф обеспечивает до 2,5 Гб трафика в месяц, после этого возможно ограничение скорости передачи данных, но абонентам доступна дополнительная опция «Продли скорость». По-прежнему доступен для подключения тарифный план «МегаФон-Логин», который предусматривает оплату в зависимости от объема скачанного трафика (от 80 копеек за 1 Мб).

Отредактировано Катюша (2011-03-21 20:32:59)

0

45

«МегаФон» новости

Информация для абонентов оператора «МегаФон Центральный регион». С первого апреля 2011 года при нахождении вне зоны домашней сети – в междугороднем или международном роуминге, тарификация входящих/исходящих вызовов начинается с 3-ей секунды соединения.

За звонки продолжительностью менее 3-х секунд абонентская плата не взымается. Нововведение распространяется на соединения с большинством сотовых и стационарных номеров, за исключением звонков на короткие платные номера. Здесь, плата списывается согласно установленным тарифам.

http://www.corporacia.ru/_data/news/0006072/royming.jpg

0

46

«МегаФон» обновил свой портал гаджетов

Компания «МегаФон» запустила обновленную версию портала device.megafon.ru.

На сайте собраны все устройства, выпускаемые под брендом «МегаФона». Там вы сможете найти телефоны, смартфоны, модемы, роутеры, ноутбуки, MMS-фоторамки, MMS-камеры и многое другое.
Компания обновила как внешний вид сайта, так и его функционал. «МегаФон» добавил на сайт доработанный каталог устройств, играющий роль витрины, в которой можно увидеть брендированные гаджеты оператора. При этом на странице каждого устройства появилась кнопка «Купить», направляющая в интернет-магазин и предоставляющая информацию о наличии товара в региональных салонах.

0

47

"МегаФон" предупреждает о волне интернет-мошенничества

Общероссийский оператор сотовой связи "МегаФон" предупреждает интернет-пользователей об учащении случаев мошенничества на различных веб-ресурсах, предлагающих "узнать свою родословную", разработать "уникальную методику для похудения", составить "персональный гороскоп" и прочие привлекающие внимание аудитории услуги.

Используемая злоумышленниками схема реализована следующим образом: есть два разных сайта, на одном из которых указано, что сервис предоставляется бесплатно, а второй оформлен в соответствии с требованиями оператора - указаны количество и стоимость необходимых для получения услуги SMS. Ознакомившись с информацией о бесплатности на первом ресурсе, пользователь переадресуется на второй сайт по так называемой тизерной ссылке и начинает отвечать на вопросы анкеты.
После окончания процесса анкетирования на сайте предлагается подтвердить, "что вы не бот", отправив на короткий номер 3 SMS, например, с указанием своего возраста (при этом информация о стоимости внизу страницы указана корректно). В результате абонент платит за услугу до 1062 рублей, изначально рассчитывая на ее бесплатность, а доказать факт мошенничества контент-провайдеру, не имея адреса первого сайта, бывает крайне сложно.

Во избежание непредвиденных ситуаций специалисты компании "МегаФон" советуют пользователям при работе с SMS-сервисами проявлять предельную осторожность и внимательно читать условия предоставления услуг, даже при первоначальной информации о бесплатности таковых.

0

48

Мобильные платежи «МегаФон» в один клик

Столичный филиал ОАО «МегаФон» разработал новое приложение для пользователей iPhone с удобным доступом к сервису «Мобильные платежи».

Благодаря этой программе оплата товаров и услуг с абонентского счета стала осуществляться в режиме реального времени и по принципу «в одно касание».

http://mobiset.ru/newsphoto3/March_2011/31/image001.png

Приложение MobilePay от «МегаФона» можно бесплатно скачать в App Store. Оно позволяет проводить оплату с абонентского счета различных товаров и услуг, включая услуги мобильной и фиксированной связи, доступа в интернет и платного телевидения, жилищно-коммунальные услуги, а также оплачивать покупки в некоторых интернет-магазинах. В настоящее время в этот список входит уже более 110 компаний.

0

49

"Обратный звонок" от "МегаФона"
В Контактном центре столичного «МегаФон» впервые среди российских операторов сотовой связи (по заявлению самой компании) внедрено решение «Обратный звонок от оператора». Теперь в случае возникновения очереди дозвона на номер 0500, превышающей нормативный показатель, система автоматически будет предлагать абоненту заказать «Обратный звонок». Таким образом, абоненты московского «МегаФона» не будут терять время на ожидание ответа оператора, а заниматься текущими делами до поступления «Обратного звонка».
Процесс предоставления бесплатного сервиса «Обратный звонок от оператора» полностью автоматизирован с использованием решения CallBack Assist компании Avaya. Система постоянно анализирует текущую нагрузку на Контактный центр. Если абонент в голосовом меню выбирает функцию «Соединение с оператором» (клавиша «0»), а в это время отмечается увеличение очереди дозвона, то система предложит абоненту заказать «Обратный звонок». Как только один из операторов Контактного центра освободится, ему поступит задача на обслуживание абонента, заказавшего «Обратный звонок». При этом система CallBack Assist сама набирает номер абонента, а на экран оператора будут автоматически выведены информационно-справочные данные по этому абоненту. Таким образом, процесс четко организован и максимально ускоряет обслуживание абонентов.
Объединенный Контактный центр Столичного филиала ОАО «МегаФон» базируется на двух региональных площадках – в Туле (открыта в 2009 году) и Брянске (открыта в 2011 году). Более 550 консультантов и операторов центра в месяц обрабатывают до 1 миллиона обращений абонентов (количество абонентов Столичного филиала «МегаФона» – более 8,2 млн.). Консультанты Контактного центра ежедневно и круглосуточно оказывают всестороннюю помощь клиентам – справочную и техническую поддержку, помогают выбрать и подключить услуги, тарифы или опции, информируют о расчетах и многом другом. По данным за март 2011 года среднее время ожидания ответа оператора составляет менее минуты (при нормативе – три минуты), а среднее время разговора с абонентом – 2,5 минуты. За этот короткий интервал, как правило, специалисты компании помогают решить 90% «мобильных» вопросов.

0

50

Две недели бесплатных Интернет-развлечений от «МегаФон»

05.04.2011 Две недели бесплатных Интернет-развлечений от «МегаФон»
С 01.04.2011 года оператор сотовой связи «МегаФон» запустил новую программу «Безлимитный Интернет на старт». В рамках этой программы, любой желающий абонент компании может в течение двух недель протестировать одну из услуг безлимитного Интернета абсолютно бесплатно. В акции принимают участие следующие пакеты услуг: «Максимальный», «Прогрессивный», «Оптимальный», «Практичный» и «Базовый».

Принять участие в акции могут все действующие абоненты «Мегафон», заполнив заявление в одном из офисных центров компании (список центров можно уточнить у оператора). Право на участие выдаётся единожды, сроком на 14 дней с момента активации одной из услуг. По истечении указанного срока, услуга продолжает свою работу уже на платной основе. Чтобы приостановить работу услуги, необходимо самостоятельно отключить её. Акция проводится с 01.04.2011 по 31.12.2011 года включительно.

0


Вы здесь » Samsungomania.com » Новости сотовых операторов » Мегафон>>