Samsungomania.com

Объявление

http://samsungomania.com Внимание посетителей и пользователей форума - данный форум перешел в статус архивного, все новые сообщения впредь будут по новому адресу http://samsungomania.com . Приносим извинения за неудобства. Благодарим за внимание. http://samsungomania.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Samsungomania.com » Новости сотовых операторов » Мегафон>>


Мегафон>>

Сообщений 81 страница 87 из 87

81

МегаФон TDM15 с большими кнопками - только для сети "Мегафон"

Оператор "Мегафон" выпустил в продажу очередной телефон под собственным брендом. Это аппарат с большими кнопками, минимальным функционалом и невысокой ценой - модель МегаФон TDM15 предназначена для пожилых людей (хотя подойдет и тем, кому не нужен навороченный телефон и не хочется щуриться, присматриваясь к мелким надписям на клавишах). Цена вопроса - 1500 рублей. Но, внимание - мобильный телефон МегаФон TDM15 может использоваться только в сети "МегаФон", поддерживаются сети GSM 1800 / GSM 900.

http://i004.radikal.ru/1107/fd/f02289410ae8.jpg

Аппарат оснащен монохромным дисплеем с оранжевой подсветкой диагональю 1.7", имеет кнопку SOS, которую можно запрограммировать на дозвон по пяти определенным телефонным номерам, фонарик и FM-радио, которому не требуется антенна. Как ни странно, при довольно приличной батарейке - Li-Ion, 900 mAh - аппарат может продержаться в режиме ожидания не более 150 часов (в режиме разговора - 6 часов. Вес устройства - 98 граммов, размеры - 108x51x17 мм.

0

82

Мегафон откупится от СМС-страдальцев минутами

Пользователи компании "Мегафон", чьи номера телефонов были засвечены в Сети в результате конфуза с появлением в выдаче Яндекса страниц, содержащих тексты личных СМС-сообщений, отосланных с помощью сайта компании "Мегафон", получат в качестве компенсации за моральные страдания бесплатные минуты или сообщения. Специально для пострадавших было учреждено два бонусных пакета ()с минутами и сообщениями соответственно. Объем пакета для каждого будет устанавливаться индивидуально, после проверки обоснованности притязаний и, видимо, оценки степени "страдания". Таким образом, на что-то вроде компенсации могут рассчитывать далеко не все участники этой истории. Хотя не все и пострадали, чего уж там.

Сервис отправки SMS с сайта "Мегафон" сейчас на реконструкции. Интересно, сочиняют пользовательское соглашение на сотню страниц?

0

83

Сервис отправки SMS с сайта "МегаФона" заработал после двухнедельного перерыва

Сотовый оператор "МегаФон" 1 августа повторно запустил сервис бесплатной отправки SMS со своего веб-сайта, сообщает РИА Новости.

http://img.lenta.ru/news/2011/08/01/megasms/picture.jpg

"МегаФон" произвел ряд изменений в работе сервиса. Теперь страницы статуса сообщения не имеют уникальных адресов, на них не приводятся текст SMS и номер получателя. Единственная информация, которую можно почерпнуть из страницы статуса - это время написания сообщения и его состояние (доставлено или в процессе доставки).

Сервис бесплатной отправки SMS с сайта "МегаФона" был закрыт 19 июля. За день до этого стало известно, что отосланные с его помощью текстовые сообщения попали в выдачу поисковых систем. По ссылке из поисковиков можно было попасть на страницы со статусом SMS. Каждая из страниц имела свой уникальный адрес. На страницах были доступны тексты сообщений, время и дата их отправки и номера получателей.

Позже представители российской поисковой системы "Яндекс" рассказали, что причиной "утечки" SMS стало отсутствие на сайте "МегаФона" необходимых инструкций для поисковых роботов. Такие инструкции размещаются в файле robots.txt.

0

84

Центральный филиал «МегаФон» внедрил технологию HSPA+

Оператор мобильной связи «МегаФон» сообщил, что его Центральный филиал запустил в эксплуатацию технологию HSPA+, позволяющую передавать пакетные данные на скорости до 21 Мбит/с.

В настоящее время технология HSPA+ внедрена на 50% базовых станций в Брянской, Владимирской, Калужской, Нижегородской, Орловской, Рязанской, Тульской областях.  Базовые станции, расположенные на территории Курской области планируется модернизировать в течение ближайших двух недель.

К  концу 2011 года  порядка 65% базовых станций компании «МегаФон» в Центральном филиале будут поддерживать технологию HSPA+. Как отмечает оператор, ключевое преимущество технологии HSPA+ – высокая скорость передачи данных и уменьшение длительности отклика.

0

85

Звонки в роуминге бесплатно в службу поддержки МегаФона

МегаФон отменяет плату за звонки в Контактный центр компании для всех абонентов, находящихся в роуминге. За рубежом бесплатные звонки в службу поддержки доступны абонентам МегаФона из всех регионов России, пользователям всех тарифных планов.
Для соединения со специалистом абоненту «МегаФона» Столичного филиала, находящемуся вдали от России, достаточно набрать номер Контактного центра +7 926 111 0500, доступный во всех странах и сетях международного роуминга. Нововведение поможет пользователям всегда оставаться на связи со своим оператором и оперативно решать любые сервисные вопросы. По данным за 2010 год абоненты «МегаФона» звонили в справочную службу, находясь в роуминге, более 200 000 раз. Средняя продолжительность звонка составляет чуть более двух минут. Чаще всего клиентов компании интересует стоимость и возможность использования голосовых и дополнительных услуг в роуминге, а также способы настройки оборудования.

В большей части стран абоненты «МегаФона» могут бесплатно звонить в Контактный центр по привычным коротким номерам 0500 (для частных абонентов) и 0555 (для юридических лиц). В этом случае вызовы производятся по технологии «обратного звонка».

Бесплатные звонки в Контактный центр из роуминга – часть комплексной программы, направленной на повышение доступности, прозрачности и технологичности роуминговых услуг для абонентов «МегаФона». В рамках программы в роуминге уже действуют льготные тарифы на мобильный интернет («Интернет по домашней цене»), снижена стоимость голосовых вызовов и SMS, внедрена 100% онлайн-тарификация данных, реализованы другие полезные для абонентов инициативы и услуги.

По данным оператора, в августе 2011 года услугами международного роуминга воспользовались более 1 миллиона абонентов «МегаФона». Роуминг от «МегаФона» действует в сетях 497 операторов в 213 странах мира.

0

86

МегаФон обеспечивает беспроводным Интернетом общественный транспорт российских регионов

Российский оператор МегаФон рассказал о развитии своего проекта по предоставлению беспроводного доступа в Интернет в общественном транспорте. Проект реализуется в Северо-Западном, Поволжском, Северо-Кавказском, Центральном, Уральском и Дальневосточных округах. В его рамках городские троллейбусы, трамваи, автобусы и маршрутные такси оборудуются 3G/Wi-Fi роутерами, которые обеспечивают выход в Интернет через 3G-сеть МегаФона.

http://www.mobile-review.com/sadm_files/wi-fi_megafon.jpg

Уже сейчас пассажиры общественного транспорта в Иваново, Череповце, Перми, Пензе, Воронеже, Ульяновске, Уфе, Рязани, Калуге, Курске, Владимире, Брянске, Нижнем Новгороде, Туле и Иркутске имеют возможность выйти в Интернет благодаря МегаФону. Лидером по охвату стал Иркутск, в котором оборудованием оператора планируется обеспечить весь муниципальный транспорт города - всего 300 единиц, включая троллейбусы, трамваи и автобусы. В то же время, по объему трафика первенство удерживает Иваново, в котором на троллейбусных маршрутах загружается порядка 50 ГБ данных ежемесячно.

Кроме этого, в декабре 2011 года Столичный филиал компании начал реализацию проекта организации бесплатных Wi-Fi зон в общественных местах Москвы. Уже работают свободные зоны беспроводного доступа к сети Интернет по технологии Wi-Fi в 9 городских парках: "Бабушкинский", "Перовский", "Лианозовский", "Сокольники", "Красная Пресня", "Таганский", Сад имени Н.Э. Баумана, "Фили" и комплекс "Кузьминки-Люблино". Также в 2012 году будут открыты бесплатные Wi-Fi зоны в саду "Эрмитаж", парке усадьбы "Коломенское" и Измайловском парке. МегаФон использует технологию Wi-Fi и для обеспечения мобильного доступа в Интернет на дальнемагистральном транспорте, в частности, на поездах "Аэроэкспресс", а также составах Российских железных дорог "Сапсан", "Аллегро" и других.

0

87

Абоненты «Мегафона» втрое чаще стали жаловаться на мобильные мошенничества

http://news.softodrom.ru/img/news/megafon_logo.png
Число обращений абонентов «Мегафона» с жалобами на мобильное мошенничество за 2012 год выросло более чем в три раза, несмотря на все меры, предпринимаемые оператором. Как сообщает РИА Новости, об этом рассказал в четверг директор департамента компании «Мегафон» по борьбе с мобильным мошенничеством Сергей Хренов.

По его данным, если в 2010 году было 55 тысяч обращений абонентов «Мегафона», а в 2011 на мобильных мошенников пожаловались 65 тысяч человек, то в 2012 число обращений превысило 200 тысяч.

По мнению Хренова, такой рост вызван отсутствием регулирования и бездействием правоохранительных органов.

«По делам о мобильном мошенничестве правоохранительные органы еще никого не заключили под стражу, несмотря на то, что мы им регулярно предоставляем соответствующую информацию. В результате операторы вынуждены сами бороться с мошенниками, блокируя номера, с которых они «работают», — заявил Хренов.

0


Вы здесь » Samsungomania.com » Новости сотовых операторов » Мегафон>>