Москва, 11 мая 2011 года — Компания Samsung Electronics, ведущий мировой производитель потребительской электроники и Всемирный олимпийский партнер в категории беспроводного телекоммуникационного оборудования, объявила о подписании эксклюзивного соглашения с Дэвидом Бекхэмом, согласно которому он станет Олмпийским послом компании на летних играх 2012 года в Лондоне. Звезда футбола примет участие в различных рекламных и PR акциях в рамках маркетинговой программы Samsung.

      На официальном подписании соглашения Гийхьюн Квон (Gyehyun Kwon), вице-президент и глава отдела спортивного маркетинга Samsung Electronics, отметил, что Samsung и Дэвид Бекхэм имеют много общего. Hапример, уделяют большое внимание молодежи и стараются приобщать людей к спорту.

      «Дэвид принимает участие в инициативах, помогающих молодежи всего мира вести активный образ жизни, — добавил он. — А маркетинговая кампания Samsung 2012 в Лондоне ставит своей целью приобщить как можно большее число молодых людей к спорту. Мы очень рады, что Дэвид будет работать с нами. Вместе мы поможем всем поклонникам Олимпийских игр насладиться захватывающим зрелищем».

      Для Samsung Дэвид Бекхэм был главным претендентом на роль Олимпийского посла компании в Лондоне в 2012 году. Он родился в местечке Лейтонстоун (одна остановка на метро от Олимпийского парка Лондона) и мальчишкой играл в футбол на улицах и в скверах этого района. Несомненно, эта Олимпиада очень много значит для спортсмена. Комментируя подписанное соглашение, Бекхэм говорит: «Я горжусь тем, что стал частью команды, которая сделала мой родной город Лондон столицей летних игр 2012 года. Это одно из величайших мировых событий. Надеюсь, что вместе с компанией Samsung мы сможем еще больше повысить интерес к Олимпийскими играми в Лондоне».

      Гийхьюн Квон (Gyehyun Kwon) отмечает: «Дэвид Бекхэм — икона мирового спорта, человек, который поможет привлечь к Олимпиаде больше внимания и приобщить людей к олимпийскому движению. Мы очень довольны новым партнерством и с нетерпением ожидаем начала совместной работы с Дэвидом над рядом маркетинговых инициатив в Лондоне в 2012 году».