Корпорация Microsoft готовится включиться в борьбу за социальное пространство Сети. Как сообщает SearchEngineLand, на прошлой неделе по адресу socl.com софтверный гигант случайно опубликовал стартовую страницу собственного социального проекта – Tulalip.

http://www.vgtrk.cdnvideo.ru/p/m_186767.jpg

Сообщается, что пользователям предлагалось подключиться к сервису с помощью аккаунта в Facebook и Twitter. Все ссылки, размещенные на Tulalip, были нерабочими. Тем не менее, вскоре все содержимое на сайте было заменено словами: "Спасибо за то, что заглянули. Socl.com - это внутренний проект команды Microsoft Research, который был опубликован в Интернете по ошибке. Мы не хотели, честно".

По слухам, Microsoft купила другой подходящий для собственного конкурента Facebook и Twitter домен - Social.com - месяц назад, заплатив за него около 2,6 миллиона долларов. Техноблоги предполагают, что Tulilip станет не самостоятельным сервисом наподобие Google+ или Facebook, а расширением "социальных" функций Bing.